МЕ́СТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к определенной местности, области. Местный обычай. Местный говор. (Малый академический словарь, МАС)
РА́ДИО, нескл., ср. 1. Способ беспроволочной передачи и приема звуков, сигналов на расстояние посредством электромагнитных волн, а также область науки и техники, относящаяся к изучению этого способа связи. Изобретение радио. Изучать радио.
РАДИО1… Первая составная часть сложных слов, обозначающая: 1) относящийся к радио (в 1 знач.), связанный с радио, например: радиоаппарат, радиоинженер, радиокомпас, радиоприборы, радиопромышленность, радиосигнал; 2) относящийся к радио (во 2 знач.), радиовещанию, например: радиожурналист, радиоинформация, радиокомпозиция, радиоспектакль, радиофестиваль.
РАДИО2… Первая составная часть сложных слов, указывающая на отношение этих слов к радию, к радиоактивности, к радиации, например: радиоизотопы, радиолечение, радиоэлемент. (Малый академический словарь, МАС)
МЕ́СТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к определенной местности, области. Местный обычай. Местный говор.
Все значения слова «местный»РА́ДИО, нескл., ср. 1. Способ беспроволочной передачи и приема звуков, сигналов на расстояние посредством электромагнитных волн, а также область науки и техники, относящаяся к изучению этого способа связи. Изобретение радио. Изучать радио.
РАДИО1… Первая составная часть сложных слов, обозначающая: 1) относящийся к радио (в 1 знач.), связанный с радио, например: радиоаппарат, радиоинженер, радиокомпас, радиоприборы, радиопромышленность, радиосигнал; 2) относящийся к радио (во 2 знач.), радиовещанию, например: радиожурналист, радиоинформация, радиокомпозиция, радиоспектакль, радиофестиваль.
РАДИО2… Первая составная часть сложных слов, указывающая на отношение этих слов к радию, к радиоактивности, к радиации, например: радиоизотопы, радиолечение, радиоэлемент.
– По местному радио передали сорок девять, а это значит – на открытом воздухе можно пахать.
На реке сразу стало тихо. Все смотрели на меня. Понятно, что местное радио давно сработало, новость дня услышана.
Рекомендации по работе рекламных агентств могут дать организации, которые пользовались их услугами, торговые представители местных радио- и телевизионных станций (хотя объективность последних иногда можно поставить под сомнение, т.к. они могут порекомендовать то агентство, с которым они сотрудничают, но оно может быть не настолько профессиональным).